30.06.20
Статья руководителя Академии цифрового развития Южного университета (ИУБиП) доцента Бориса Мартынова получила высокую оценку на XVI Международном конкурсе научных работ Всероссийского общества научных разработок «PTScience» в номинации «Научные статьи по экономическим наукам и менеджменту».

- Тема статьи - «Цифровое сознание как маркетинговая детерминанта формирования региональной цифровой образовательной среды» - напрямую связана со стратегией развития Южного университета (ИУБиП), - поясняет Борис Мартынов. – Главное условие построения цифровой экономики - изменение подхода людей к использованию информационных технологий.

Многие используют гаджеты для развлечения, просто потребляют цифровой контент. Социальная миссия Южного университета (ИУБиП) – сделать информационных технологии инструментом личного и профессионального роста для каждого. Для этого нужны новые компетенции, умение управлять цифровой средой глубокое понимание, где и какой цифровой инструмент будет эффективнее применить. Все это мы и называем цифровой трансформацией сознания.

Сейчас университет реализует несколько проектов в области цифровой трансформации. Запущены программы бакалавриата и магистратуры по экономике, менеджменту и информационным технологиям в этой области. Ведется повышение квалификации директоров школ. Мощную грантовую поддержку Росмолодежи получил добровольческий проект Южного университета (ИУБиП) «Цифровое правосознание налогоплательщика» и наш проект в области soft skills «Формирование цифрового сознания молодежи Ростовской области».

Вся эта огромная работа выделят Южный университет (ИУБиП) в образовательном пространстве региона. Мы трансформируем социальные процессы, формируем сознание наших студентов – и даем им навыки для управления цифровой трансформацией в любой области, где они будут работать.  Южный университет (ИУБиП) сделал формирование «цифровой осознанности» одной из главных целей образовательного процесса. Именно это мы транслируем через каналы маркетинговой коммуникации. Так цифровое сознание становится маркетинговой детерминантой формирования образовательной среды.