13.05.19
В течение дня ребята выступали в роли турагента, туроператора, маркетолога, аниматора и других участников организации турбизнеса. Каждый из студентов выполнял определенную работу в рамках будущей профессии. Были продемонстрированы знания по формированию туристского продукта, расчета его стоимости и предоставления информации потенциальным клиентам, формированию новых предложений, которые на взгляд юных специалистов туриндустрии весьма актуальны и востребованы.
Студенты изучали новые программы и смогли опробовать их работу на базе туристической компании «КультТура». А также узнали много новых, еще не применяемых в России технологических возможностей Robotic Process Automation (RPA), HiltonHonors, Airbnb, HomeAway, 9Flats, Wimdu, FlipKey и др. Поскольку турфирма расположена на территории «Маринс Парк отеля», который также является партнером нашего Университета, ребята детально ознакомились со специальностями гостиничного сервиса и многообразием возможностей туриндустрии.
Проведение подобных мероприятий позволяет студентам отрабатывать практические навыки, а партнерам нашего Университета получать самые инновационные бизнес идеи, реализация которых позволит быть на шаг впереди конкурентов.